- Новости
- Сбои в онлайн кассах
Новости
Сбои в онлайн кассах
21 декабря 2017

Утром 20.12.2017 стало известно, что по всей территории РФ перестали работать новые онлайн кассы производителя Штрих-М. Множество торговых точек вынуждены были прекратить торговлю, поскольку фискальный регистратор отказывался печатать чек, без которого факт сделки является незаконным. Такие крупные сети и АЗС как «Магнолия», «Магнит», «Лукойл», «Роснефть» понесли колоссальные убытки.
Штрих-М принесли извинения своим партнерам и клиентам и сообщили о том, что ситуация поставлена на контроль и будет разрешена в кратчайшие сроки.
Производителем было рекомендовано обновить версию прошивки онлайн ККТ Штрих-М 01Ф, которая была выслана на электронную почту всем официальным АСЦ.
Клиенты, имеющие договор на техобслуживание, получили от своих сервисных центров уведомления о неисправности касс и способы устранения неполадок. Для восстановления работоспособности фискальных регистраторов оставалось лишь позвонить в службу техподдержки АСЦ и дождаться специалиста для перепрошивки кассы.
В рамках договора на ТО* клиенты получают такие услуги бесплатно.
Для организаций и ИП без действующего договора на ТО, ситуация сложилась наименее приятным образом.
Во-первых, многие пользователи не были оповещены о данном инциденте.
Когда на торговой точке кассы стали выдавать ошибку по ожиданию печати или входить в режим постоянной перезагрузки, людям пришлось в экстренном режиме искать организации, занимающиеся ремонтом ККТ.
Стоимость разовой услуги в АСЦ при не заключенном договоре на ТО в разы дороже месячного обслуживания. Но это, хотя бы, подразумевает наличие ответственного за произведенные работы.
Во-вторых, кассы, купленные не в АСЦ, а в компаниях, специализирующихся только на продажах торгового оборудования, по той же причине выходили из строя. НО, решить вопрос о неисправности купленного оборудования предпринимателям не удавалось по причине отсутствия технических специалистов в штате компании-продавца.
Механики каждого АСЦ проходят обязательную сертификацию, позволяющую им производить ремонт ККТ. Поэтому всем владельцам касс, приобретенных в компаниях-продавцах, пришлось обращаться в Авторизованные Сервисные Центры
В-третьих, те, кто приобрёл разовую услугу в организациях, оказывающих услуги по ремонту ККТ, потеряли много времени и средств, поскольку сервисные центры в первую очередь занимаются клиентами, находящимися на постоянном обслуживании. Людям приходилось самостоятельно транспортировать неисправную кассовую технику до центра обслуживания и в порядке живой очереди ждать оказания услуги.
В четвертых, пользователи без договора на ТО, нашедшие прошивку для устранения неисправности, столкнулись со сложностью установки обновления на свои ККТ.
Любые действия, производимые с кассовой техникой, требуют специфических знаний, навыков и опыта, которыми обладают только механики официальных АСЦ.
В пятых, пользователи, которые смогли самостоятельно установить обновление на ККМ и продолжить торговлю, потеряли возможность гарантийного ремонта у производителя. Поэтому, при последующих неисправностях техники, вся ответственность с производителя снимается.
В данной ситуации как нельзя лучше проявляется необходимость организациями и ИП заключения договоров с АСЦ.
В нашей компании Вы можете подобрать тариф на обслуживание, подходящий под Ваши требования, а также получить дополнительные скидки на услуги.
Выбрать тариф Вы можете, перейдя по ссылке
или связавшись с нашими менеджерами по телефону: +7 (499) 653-57-73
*Техническое обслуживание ККТ «Стандарт»
Штрих-М принесли извинения своим партнерам и клиентам и сообщили о том, что ситуация поставлена на контроль и будет разрешена в кратчайшие сроки.
Производителем было рекомендовано обновить версию прошивки онлайн ККТ Штрих-М 01Ф, которая была выслана на электронную почту всем официальным АСЦ.
Клиенты, имеющие договор на техобслуживание, получили от своих сервисных центров уведомления о неисправности касс и способы устранения неполадок. Для восстановления работоспособности фискальных регистраторов оставалось лишь позвонить в службу техподдержки АСЦ и дождаться специалиста для перепрошивки кассы.
В рамках договора на ТО* клиенты получают такие услуги бесплатно.
Для организаций и ИП без действующего договора на ТО, ситуация сложилась наименее приятным образом.
Во-первых, многие пользователи не были оповещены о данном инциденте.
Когда на торговой точке кассы стали выдавать ошибку по ожиданию печати или входить в режим постоянной перезагрузки, людям пришлось в экстренном режиме искать организации, занимающиеся ремонтом ККТ.
Стоимость разовой услуги в АСЦ при не заключенном договоре на ТО в разы дороже месячного обслуживания. Но это, хотя бы, подразумевает наличие ответственного за произведенные работы.
Во-вторых, кассы, купленные не в АСЦ, а в компаниях, специализирующихся только на продажах торгового оборудования, по той же причине выходили из строя. НО, решить вопрос о неисправности купленного оборудования предпринимателям не удавалось по причине отсутствия технических специалистов в штате компании-продавца.
Механики каждого АСЦ проходят обязательную сертификацию, позволяющую им производить ремонт ККТ. Поэтому всем владельцам касс, приобретенных в компаниях-продавцах, пришлось обращаться в Авторизованные Сервисные Центры
В-третьих, те, кто приобрёл разовую услугу в организациях, оказывающих услуги по ремонту ККТ, потеряли много времени и средств, поскольку сервисные центры в первую очередь занимаются клиентами, находящимися на постоянном обслуживании. Людям приходилось самостоятельно транспортировать неисправную кассовую технику до центра обслуживания и в порядке живой очереди ждать оказания услуги.
В четвертых, пользователи без договора на ТО, нашедшие прошивку для устранения неисправности, столкнулись со сложностью установки обновления на свои ККТ.
Любые действия, производимые с кассовой техникой, требуют специфических знаний, навыков и опыта, которыми обладают только механики официальных АСЦ.
В пятых, пользователи, которые смогли самостоятельно установить обновление на ККМ и продолжить торговлю, потеряли возможность гарантийного ремонта у производителя. Поэтому, при последующих неисправностях техники, вся ответственность с производителя снимается.
В данной ситуации как нельзя лучше проявляется необходимость организациями и ИП заключения договоров с АСЦ.
В нашей компании Вы можете подобрать тариф на обслуживание, подходящий под Ваши требования, а также получить дополнительные скидки на услуги.
Выбрать тариф Вы можете, перейдя по ссылке
или связавшись с нашими менеджерами по телефону: +7 (499) 653-57-73
»

Спасибо за ваше обращение
Мы свяжемся с вами в ближайше время
Внимание
Вы должны принять условия обслуживания и политику конфиденциальности сайта