Телефон отдела продаж+7 499 653-57-73


Телефон службы технической поддержки+7 499 653-52-17

Адресг. Москва, ул. Братиславская, д.6, оф. 53

Пн-Чт: 10-18; Пт: 10-17; Почтаinfo@f-service.su

Статьи

Вопросы про маркировку
26.02.2020
вопросы по маркировке товаров

Что делать, если касса работает в автономном режиме (не подключена к ОФД)?


Передавать данные (сведения о выбытии товара из оборота) самостоятельно. Для этого необходимо не позднее 30 дней со дня продажи:

  1. 1. Получить архив из фискального накопителя 
  2. 2. Зайти с ЭЦП в личный кабинет «Честного знака» 
  3. 3. По кнопке «Выбытие» выбрать файл и прикрепить его 
  4. 4. Честный знак проверит его и спишет с вас проданные коды маркировки


вопросы по маркировке товаров

Можно ли продавать обувь при системе налогообложения ЕНВД или патент?


325 ФЗ запрещает использование Патента и ЕНВД при продаже маркированной продукции, а именно лекарств, обуви, одежды и изделий из меха. Подробнее в нашей статье
вопросы по маркировке товаров

Как оформить возврат маркированной обуви?


Потребуется повторно получить код маркировки через систему Честный Знак, нанести его на товар и ввести в оборот.


вопросы по маркировке товаров

Необходимо ли вести учет остатков?


На сегодняшний день законодательно установлена лишь обязанность с 1 марта вводить в оборот и продавать только товары с маркировкой. Учета по контролю за пересортицей марок не предусмотрено.


вопросы по маркировке товаров

Какая обувь не маркируется?


По постановлению Правительства №860 от 5.07.2019 не маркируется: 

― обувь на временном хранении; 

― образцы не для продажи; 

― для официального использования; 

― взысканная или конфискованная; 

― ввозимая в РФ «физиками» для личного пользования; 

― при производстве на вывоз на территории Евразийского экономического союза; 

― при таможенном транзите; 

― при продаже в duty free.



вопросы по маркировке товаров

Подорожает ли обувь из-за маркировки?


Увеличения цен на обувь не ожидается, скорее наоборот. В связи с тем, что система маркировки должна вытеснить с рынка всю контрафактную продукцию, легальные производители увеличат долю рынка и объемы производства, что приведет (по мнению инициаторов маркировки) к снижению цен минимум на 10%.


»