Главная     О компании     Каталог     Доставка     Контакты     Вопрос-Ответ

losofs09

Авторизованный Сервисный Центр ККТ

 

 

adress  г. Москва, ул. Братиславская, д.6, оф. 53  mobile 
 +7(499)653-57-73
rezhim   Пн-Чт 10.00-18.00; Пт 10.00-17.00  tehpodderjka   +7(499)653-52-17

 

 

Поиск

Ваши покупки
 x 
Ваша корзина пуста
Автоматизация торговли

pp

Новости
Полезно почитать
   

registraciya2000 evotor s fn podarok onlain kassa besplatno Tochka bank banner3

1С: Управление торговлей. Базовая

Print
«1С:Управление торговлей 8. Базовая» — это современный программный продукт, позволяющий, в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Цена: 6700,00 руб
ОПИСАНИЕ

1С:Управление торговлей 8. Базовая обладает следующим функиналом:

по подсистемам:

- Планирование
- Закупки
- Оптовые продажи
- Розничные продажи
- Склад
- Казначейство (Банк и касса)
- Работа с подотчетниками
- Финансовый результат и учет НДС

Нормативно-справочная информация:
-Ведение учета в валюте, отличной от рубля
-Ведение контрагентов
-Ведение договоров с контрагентами
-Хранение денежных средств на нескольких расчетных счетах
-Хранение денежных средств в нескольких кассах
-Классификация номенклатуры по разным видам (обувь, электротовары и т.д.)
-Учет услуг
-Учет работ
-Учет товаров в разрезе характеристик, хранение общего списка характеристик для одного вида номенклатуры

Ценообразование
-видов цен
-Расчет отпускных цен на основании цен поставки
-Расчет отпускных цен по произвольным формулам
-Добавление дополнительных вариантов расчета цен (схемы СКД)
-Ручные скидки
-Автоматические скидки
-Возможность добавления скидок с произвольными алгоритмами расчета и произвольными условиями
-Карты лояльности

Регистрация цен поставщиков:
-Автоматическая регистрация цен поставщиков при оформлении поставки товаров
-Хранение информации о номенклатуре поставщика (название поставщика, артикул)
-Ведение заказов поставщиков
-Оформление дополнительных услуг при поставке товаров
-Оформление доверенностей
-Оформление поставок импортных товаров с указанием номеров ГТД и стран происхождения
-Прием товаров на комиссию
-Упрощенный вариант обеспечения потребностей с автоматическим формированием заказов поставщикам

 

Оптовые продажи
-Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений)
-Упрощенный вариант оплаты (предоплата и кредит)
-Ведение заказов клиентов
-Контроль обеспечения товарами при оформлении заказов
-Автоматическое резервирование товаров в соответствии с наличием на складе и ожидаемыми поставками
-Передача товаров на комиссию
-Торговля импортным товаром (учет ГТД)
-Печать комплекта документов при оформлении отгрузки (Торг-12, счет-фактура)
-Оформление возврата товаров клиентам с автоматическим подбором документов продажи

Розничные продажи
-Использование ККМ в различных режимах работы (Фискальный регистратор, OFF-LINE, ON - LINE)
-Использование различного торгового обрудования для оформления розничных продаж (сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, электронные весы
-Учет продаж алкогольной и спиртосодержащей продукции, совместная работа с ЕГАИС
-Формирование штрихкодов на товары, печать этикеток и ценников
-Возможность работы с неавтоматизированными торговыми точками

Склад
-Учет товаров на оптовом складе и розничном магазине (торговой точке)
-Оформление перемещений товаров по предварительным заказам
-Оформление списания товаров на хознужны (внутреннее потребление товаров)
-Оформление заказов на внутреннее потребление
-Инвентаризация товаров (пересчет товаров)
-Оприходование, списание товаров

Банк и касса
-Работа с банковскими и кассовыми документами
-Клиент-банк
-Оплата платежными картами

Робота с подотчетными лицами
-Выдача денежных средств подотчетному лицу наличными, переводом денежных средств на платежную карту (расчетный счет)
-Регистрация расходов подотчетника
-Регистрация закупки товаров подотчетником
-Оформление оплаты поставщикам

Финансовый результат и учет НДС
-Оформление счетов-фактур, в том числе и по нескольким документам реализации
-Регистрация полученных счетов-фактур
-Формирование книги продаж и книги закупок
-Учет доходов и расходов в разрезе статей расходов и доходов с различными вариантами аналитики
-Расчет себестоимости товаров по средней

Сервисные возможности
-Использование дополнительных реквизитов и сведений для получения различных аналитических данных в отчетах
-Синхронизация с программой "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.0


  Позвоните нам – и Вы получите ответы наших опытных и квалифицированных сотрудников на все вопросы, относящиеся к характеристикам, покупке в нашей компании и работе с 1С:Управление торговлей 8. Базовая

Наш телефон: +7 (499) 653-57-73

Специалисты ООО «Фиджи-Сервис» будут рады ответить на все Ваши вопросы и помочь купить 1С:Управление торговлей 8. Базовая.

Submit to FacebookSubmit to Google BookmarksSubmit to TwitterSubmit to LiveinternetSubmit to LivejournalSubmit to MoymirSubmit to OdnoklassnikiSubmit to VkcomSubmit to Yaru
Top
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #83a92c #8bb832 #1c2def