Главная     О компании     Каталог     Доставка     Контакты     Вопрос-Ответ

losofs09

Авторизованный Сервисный Центр ККТ

 

 

adress  г. Москва, ул. Братиславская, д.6, оф. 53  mobile 
 +7(499)653-57-73
rezhim   Пн-Чт 10.00-18.00; Пт 10.00-17.00  tehpodderjka   +7(499)653-52-17

 

 

Поиск

Ваши покупки
 x 
Ваша корзина пуста
Автоматизация торговли

pp

Новости
Полезно почитать
   

registraciya2000 evotor s fn podarok onlain kassa besplatno Tochka bank banner3

1С: Управление торговлей

1c-upravlenie-torgovlei

«1С:Управление торговлей 8. Базовая» —...

Цена: 6700,00 руб

Подробнее >>>

1c-upravlenie-torgovlei3

«1С:Управление торговлей 8. Проф» — это...

Цена: 22600,00 руб

Подробнее >>>

Программа для повышения эффективности управления современным торговым предприятием

«1С:Управление торговлей 8» — это современный программный продукт, позволяющий, в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Является следующей версией популярного программного продукта «1С: Торговля и склад 7.7».

автоматизация оперативного и управленческого учета,
анализ и планирование торговых операций повышение эффективности управления современным торговым предприятием
Управление отношениями с Клиентами (СRM)
Управление правилами продаж
Управление финансами
Работа с целевыми показателями


"1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

Использование программы "Управление торговлей" совместно с другими программами позволяет комплексно автоматизировать оптово-розничные предприятия.

Программный продукт "1С:Управление торговлей 8" — усовершенствованная конфигурация, продолжающая основной функционал «1С:Торговля и Склад 7.7»

"1С:Управление торговлей" может использоваться в качестве управляющей системы для решения "1С:Розница 8".

Программа автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

Управление отношениями с Клиентами (CRM)

В программе хранится и анализируется история взаимодействия с Клиентами
Каждый этап бизнес-процесса сделки с Клиентом можно фиксировать и строить воронку продаж, анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки
Поддерживается работа с претензиями Клиентов
Реализованы отчеты для оценки результативности работы менеджеров по продажам


Управление правилами продаж

Программа позволяет задавать правила продаж, индивидуальные для Клиентов или типовые для сегментов Клиентов: условия по оплате, ценовые условия, условия по скидкам
Возможность формирования сегментов Клиентов автоматически по заданным условиям или вручную
Реализованы гибкие алгоритмы расчета цен, в том числе с учетом данных информационной базы и с использованием произвольных формул (программы лояльности, подарочные сертификаты, ограничение действия скидок)


Управление финансами

Планирование и учет денежных средств
Управление взаиморасчетами
Оценка суммы уплачиваемого НДС
Контроль расходования денежных средств с помощью утверждения специального документа


Работа с целевыми показателями

Анализ и контроль целевых показателей деятельности предприятия (например, рост рентабельности продаж, рост прибыли)
Возможность предварительной настройки показателей и способов их анализа
Создание и контроль собственных показателей и вариантов их анализа
Определение целевых значений показателей и допустимых отклонений, исполнение которых можно контролировать и анализировать с помощью широкого набора инструментов

Submit to FacebookSubmit to Google BookmarksSubmit to TwitterSubmit to LiveinternetSubmit to LivejournalSubmit to MoymirSubmit to OdnoklassnikiSubmit to VkcomSubmit to Yaru
Top
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #83a92c #8bb832 #1c2def